Забавные игры (урок английского языка во 2-м классе)

Михайлова Ирина Викторовна,

учитель ГБОУ СОШ № 327

Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи.

Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков.

2. Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Движения» и «Животные» в устной речи.

3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

4. Развитие навыков аудирования.

5. Развитие языковой догадки

Воспитательные цели: 1.Воспитание уважения к культуре других народов и культуре своей страны.

2. Развитие толерантного отношения друг к другу.

Развивающая цель: Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям и творческих способностей учащихся.

Образовательная цель: Повышение интереса к предмету «иностранный язык» через тему «Развлекательные игры»

Оснащение: транскрипционные значки, разрезная азбука, игрушки животных, карточки с заданием на подстановку английских звуков по количеству команд.

Языковой материал: для повторения: числительные до 12, цвета, движения и животные.

Good morning, boys and girls! Сегодня у нас в гостях медвежонок Билли. Поздоровайтесь с ним, пожалуйста. Биллипредлагаетнампоигратьвигры. On the blackboard you can see a nice train. What do you think it is for?Надоскевывидитепоезд. Как вы думаете, для чего он?

Может быть мы отправимся в путешествие?( Maybe, we are going to travel?)

Yes, you’re right! We’ll travel to a very beautiful world, the world of games. We can’t live without games, can we?

No, we can’t. Games are a part of children’s life.

I agree with you. So, what will our traveling be like? On our way we’re going to do some stops at different stations and you’ll do different tasks. So, let’s start.

II. First Station “Merry Alphabet” (Повторениеалфавита)

The first task for you is to put the cards with letters in the alphabet order.

Ученики должны расставить карточки с буквами в алфавитном порядке. У каждого ученика разные буквы. Задание выполняется индивидуально.

Детям раздаются прописные буквы, а они должны написать соответствующие заглавные.

Now it’s time to play. Two students will come to the blackboard. I’ll say the letter and you should write it as quickly as possible.

Учащиеся по двое выходят к доске. Учитель называет букву, задача ребят – написать эту букву как можно быстрее.

Now, let’s draw on your back, but only with your fingers.

Один ребенок рисует пальчиком на спине другого английскую букву, второй должен угадать, что это за буква.

I’ll show the card quickly and you should try to see the letter.

И последние задание на этой станции: Учитель быстро проводит карточку с буквой перед классом, детям необходимо сосредоточится и успеть увидеть изображенную букву.

III. Second Station “Favourite Numbers” (Повторениечислительных)

Do you remember numbers? Who can count from one to twelve and from twelve to one?

Thank you. Now, I say the number and you put this number up.

Учитель называет цифру, кто быстрее поднимит карточку с этой цифрой.

The other task is listen claps with closed eyes.

Цифру выхлопывать в ладоши – сколько хлопков, такое число (ребенок слушает с закрытыми глазами)

Let’splaythegamewhichiscalled“Helptheteacher” (преподаватель держит карточку таким образом, чтобы ее не видеть и задает вопрос Isita…?,ребенок отвечает Yes, itis/Noitisn’t)

Рисуется много шариков, ребенок должен обвести необходимое количество шариков, которое диктуется учителем.

IV. Third Station “ Funny Colours” (Повторениецветов)

Let’splaythegame“Yes& NoWall” (учитель объясняет, что одна стена класса будет стеной согласия“Yes”, другая – несогласия “No”. Учитель поднимает цветную карточку и произносит название цвета правильно или неправильно, а ученики бегут к той или иной стене).

Now, it’stimeforgame“What’smissing?”(учитель показывает цветные карандаши, дети называют цвета, запоминают их, затем закрывают глаза и преподаватель убирает один из карандашей, ученики должны угадать что исчезло)

Theothertaskistochangethecolours. (кладутся в ряд цветные карточки, учащимся называется два цвета yellow&red, они должны поменять местами соответствующие карточки)

Let’sdraw.Cмешивание цветов (диктуется один цвет – ребенок рисует его, затем другой цвет – ребенок рисует его поверх первого и говорит, что получилось в итоге: yellow&blue=green)

Would you like to play the other game “What’s my right hand?” (преподаватель показывает ребенку два-три карандаша, затем прячет их за спиной, мешает и предлагает ребенку угадать, что у него в правой руке)

Вы знаете, что медвежонок Билли большой затейник. Он любит придумывать всякие шалости и веселье. Давайте споем ему песенки, расскажем стихотворения, которые мы выучили.

Ученики исполняют выученные ранее стихи и песни.

Let’splaythegame: one of you’ll show the animal without any words and the others must try to guess what animal it is.

Драматизация — ребенок изображает животное, остальные угадывают.

Следующее задание для детей: сортировать животных (умеют летать/нет, плавать/нет). После сортировке учащиеся должны рассказать о том, что умеет то или иное животное. Затем говорят о себе, что умеют и чего не умеют.

Let’splayrobotgame(игра на движения, если говорится Please, то движения выполняются, если нет – то нет)

Andtheothergame– I say the word and do the action, if I’m right you’d repeat the action, if I’m wrong you’d do the correct action. (играназапутывание)

Let’s invite our sportsmen to do the exercises together. Медвежонок Билли предлагает вам вспомнить различные движения и предложить спортсменам их выполнить вместе. (Let’s run. Let’s jump. Let’s play basketball.)

Today you’ve remembered English letters, numbers, colours, animals and played a lot. Thank you for your work. The lesson is over.

I can ski, I can skate,

I can sing, I can skip,

I can swim, I can’t fly,

I can read and say “good-bye!”

Contacts:
Posted by: admin on